Опытно-конструкторское направление

АО «ЮжНИИМФ»

Разработка конструкторской документации для судового оборудования, машин, устройств и механизмов

В настоящем разделе приводятся сведения об услугах ЮжНИИМФ по разработке полного комплекса конструкторской документации для создания новых образцов судового оборудования, машин, устройств и механизмов, а также проведения модернизации, реконструкции и ремонта существующих.

Проектирование построечных сооружений (стапелей) для серийного производства маломерных судов
Судостроительные комплексы (стапели) предназначены для строительства, сборки корпуса и ремонта маломерных судов с возможностью фиксации составных элементов и обеспечением их взаимного расположения в процессе производства сборочных работ. Как правило, построечные сооружения представляют собой две отдельные стальные конструкции: стапель-кондуктор и стапель-постель. Данные изделия предназначены для выполнения серийных сборочных работ в судостроении, и представляют собой набор продольных и поперечных жестких рам с лекалами, конфигурации которых соответствуют обводам корпуса маломерного судна, включающие в себя рабочие площадки-основания с установленными на них упорами-фиксаторами (для закрепление киля, планширей).

Расчётное обоснование и техническое проектирование гидравлических движительных винто-рулевых комплексов для судов мощностью от 20 до 200 кВт
Движительно-рулевая гидравлическая колонка (ГДРК) представляет собой автономный судовой движительно-рулевой комплекс, обеспечивающий судну пропульсивную тягу, регулируемую по величине и направлению. Отличительной особенностью ГДРК является применение гидростатической трансмиссии в качестве привода гребного винта. Управление гидростатической трансмиссией дистанционное механическое, гидравлическое или электрическое. По сравнению с движительно-рулевыми комплексами традиционной конструкции (подвесными двигателями), ГДРК обладают рядом существенных преимуществ. Институт ЮжНИИМФ по Вашей заявке обеспечит расчёт мощности двигателя, необходимой для обеспечения требуемой скорости судна, на основании которого будет разработан технический проект двигательной и движительной установки с применением гидростатической трансмиссии и ГДРК. При необходимости выполняем согласование с классификационными обществами.

Лучшее предприятие страны



АНАЛИТИКА ЧУ ОДПО «Научно-образовательный центр ЮжНИИМФ»





НАШИ ПАРТНЕРЫ