Проектно-изыскательское направление

АО «ЮжНИИМФ»

Комплексное проектирование объектов инфраструктуры водного транспорта и гидротехнических сооружений морских и речных портов

Данный раздел объединяет комплекс услуг Института ЮжНИИМФ по разработке полного комплекса проектной, рабочей, сметной и технологической документации для нового строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов портовой инфраструктуры.

Проектирование морских причальных сооружений
В соответствии с требованиями СП 287.1325800.2016 "Сооружения морские причальные. Правила проектирования и строительства", производится сбор информации и исходных данных, необходимых для проектирования. Определяются основные показатели и технические характеристики проектируемого сооружения, а также его назначение (специализация): грузовой, пассажирский, паромная переправа, судоремонтный, отстойный, портофлота и пр. Выполняется разработка проектной и рабочей документации в полном объёме в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Проектирование морских берегозащитных сооружений
В соответствии с требованиями СП 277.1325800.2016 "Сооружения морские берегозащитные. Правила проектирования", производится сбор информации и исходных данных, необходимых для проектирования. Определяются основные показатели и технические характеристики проектируемого сооружения, а также его назначение: берегоукрепительное, волнозащитное, пляжеудерживающее, удержание наносов и пр. Выполняется разработка проектной и рабочей документации в полном объёме в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Проектирование локальных очистных сооружений для объектов портовой инфраструктуры
В соответствии с требованиями п. 16 статьи 65 Водного кодекса РФ от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ, в пределах водоохранной зоны (для моря 500 м от берега) эксплуатация существующих хозяйственных объектов, а также проектирование и строительство новых, могут осуществляться при наличии сооружений, обеспечивающих охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод. На основании обращений заинтересованных лиц, Институт ЮжНИИМФ готов выполнить проектирование такого сооружения в полном соответствии с требованиями действующих нормативных актов и строительных норм.

Разработка проектной документации и получение разрешения на проведение дноуглубительных работ
Дноуглубительные работы выполняются как при строительстве новых объектов инфраструктуры морских портов, так и в рамках поддержания проектных глубин в акваториях подходных каналов, у причалов, в местах проведения погрузочно-разгрузочных работ. Документация по организации дноуглубительных работ и размещению образующегося грунта является объектом государственной экологической экспертизы на основании п. 3 ст. 34 Федерального закона РФ от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне РФ", а также ст. 31 Федерального закона от 30 ноября 1995 г. № 187-ФЗ "О континентальном шельфе РФ".

Разработка проектной документации и получение разрешения на эксплуатацию временного перегрузочного комплекса
Временный перегрузочный комплекс включает в себя оборудованное на морской акватории место стоянки транспортного судна, плавучие или колёсные перегрузочные средства (плавкраны, механические перегружатели и пр.), производственную площадку для размещения и хранения грузов. На таких комплексах может осуществляться перевалка широкого спектра грузов, включая нефтепродукты и опасные грузы. Временный перегрузочный комплекс не является объектом капитального строительства, не подпадает под требования Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ и требует разработки комплекта проектной документации и прохождения согласований по упрощённой схеме. Специалисты Института ЮжНИИМФ разработают для Вашего предприятия наименее затратный вариант получения всех необходимых разрешений на размещение, оборудование и эксплуатацию временного перегрузочного комплекса.

Проектирование, поставка и монтаж лазерной системы швартовки крупнотоннажных судов (ЛСШКС)
Система лазерной швартовки является вспомогательной системой для лоцманской службы морского порта и предназначена для повышения безопасности в процессе швартовки судов в составе технических средств мониторинга и документирования их состояния до и после постановки к причалу. ЛСШКС разработана и поставляется в соответствии с требованиями п. 198 Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта (утв. постановлением Правительства РФ от 12 августа 2010 г. № 620), который предписывает обязательное оснащение всех объектов инфраструктуры морского транспорта, на которых осуществляется перегрузка опасных грузов, в том числе нефтепродуктов, техническими средствами мониторинга и документирования швартовых и грузовых операций.

Лучшее предприятие страны



АНАЛИТИКА ЧУ ОДПО «Научно-образовательный центр ЮжНИИМФ»





НАШИ ПАРТНЕРЫ