Акционерное общество «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота» АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»
Версия для слабовидящих
Версия для
слабовидящих
English version
 Акционерное общество «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТЫ
МОНИТОРИНГ
«НОЦ ЮжНИИМФ»
ПУБЛИКАЦИИ
Научно-исследовательское направление

Проектно-конструкторское направление

Производственно-технологическое направление

Учебно-профессиональное направление


Новости

29.07.2019
Общество с ограниченной ответственностью «СОЛИД СТС» информирует о начале с 29 июля 2019 года процессов оценки воздействия на окружающую среду применительно к объекту государственной экологической экспертизы «Экологическое обоснование хозяйственной деятельности ООО «СОЛИД СТС» по рейдовой перевалке нефтепродуктов с использованием двух танкеров-накопителей в морском порту Кавказ».
Файлы


17.07.2019
Общество с ограниченной ответственностью фирма «Нафта (Т)» информирует о начале с 17 июля 2019 года процессов оценки воздействия на окружающую среду применительно к объекту государственной экологической экспертизы «Экологическое обоснование хозяйственной деятельности ООО «Нафта (Т)» в морском порту Туапсе».
Файлы


14.05.2019
Администрация муниципального образования г. Сочи и ООО «Си Инженеринг» извещают о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы, включая материалы оценки воздействия на окружающую среду.


30.04.2019
Опытно-конструкторское бюро ЮжНИИМФ по заказу ООО "Дельта Строй Сервис" завершило разработку полного цикла конструкторской документации для серийного производства маломерных судов.
Фото   


22.04.2019
ООО "Си Инженеринг" совместно с администрациями г. Геленджик, г. Новороссийск, г. Туапсе, г. Темрюк сообщает о проведении общественных обсуждений по объекту экологической экспертизы.


Архив новостей »

  


Проектно-конструкторское направление

Проектно-конструкторское направление
Проектирование и поставка систем обеспечения безопасности объектов транспортного комплекса

Проектирование, поставка и монтаж лазерной системы швартовки крупнотоннажных судов (ЛСШКС)

Система лазерной швартовки является вспомогательной системой для лоцманской службы морского порта и предназначена для повышения безопасности в процессе швартовки судов в составе технических средств мониторинга и документирования их состояния до и после постановки к причалу. ЛСШКС разработана и поставляется в соответствии с требованиями п. 198 Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта (утв. постановлением Правительства РФ от 12 августа 2010 г. № 620), который предписывает обязательное оснащение всех объектов инфраструктуры морского транспорта, на которых осуществляется перегрузка опасных грузов, в том числе нефтепродуктов, техническими средствами мониторинга и документирования швартовых и грузовых операций.

Заказать эту работу/услугу

Оснащение причальных сооружений системой ЛСШКС позволяет обеспечивать более высокий уровень безопасности швартовных операций, в том числе, в случае неблагоприятных погодных условий. Наличие системы обеспечивает безопасную обработку судов в условиях, близких к граничным по требованиям Обязательных постановлений в морском порту, что позволяет повысить количество судозаходов и грузооборот.

Система осуществляет следующие основные функции.

  • Проведение измерений параметров сближения судна с причальными сооружениями (дистанция, скорость сближения), а также гидрометеоданных в районе проведения швартовых операций.
  • Передача лоцману, проводящему швартовку судна, данных о параметрах сближения судна с причальными сооружениями (дистанция, скорость сближения), а также  гидрометеоданных.
  • Отображение измеренных параметров (скорость сближения и расстояния до судна) на цифровом табло, расположенном на причале.
  • Регистрация измеренных в процессе проведения швартовных операций данных в Центре Управления.
  • Ведение наблюдения за положением судна относительно причального кордона.
  • Передача параметров хода швартовой операции капитанам буксиров (на ЭКС).

В зависимости от комплектации, выбранной Заказчиком, система может включать следующие элементы.

  • Устройства сбора информации (лазерные сенсоры или радиодальномеры, метеостанция, ПАИС).
  • Линия связи для передачи данных от датчиков системы на сервер, а также линия связи между сервером и табло (активное оконечное оборудование, слаботочный медный и волоконно-оптический магистральный кабель).
  • Рабочее место диспетчера ЦУ.
  • Устройство сбора, обработки, документирования и хранения данных.
  • Устройство формирования сообщения швартовой информации с датчиков.
  • Устройство передачи швартовой информации лоцману и капитанам буксиров (радиомодем).
  • Устройство приема швартовой информации лоцмана.
  • Устройство приема швартовой информации на борту буксира.
  • Устройство отображения швартовой информации на причале (цифровое табло).

Под различные технические условия Заказчика разработаны несколько вариантов оснащения системы, различающиеся по стоимости, степени дублирования источников швартовой информации, вариантам отображения результатов.








« Проектно-конструкторское направление


ОБ ИНСТИТУТЕ  •  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  •  ПРОЕКТЫ  •  МОНИТОРИНГ  •  НОЦ «ЮжНИИМФ»  •  ПУБЛИКАЦИИ  •  КОНТАКТЫ


Южный научно-исследовательский
и проектно-конструкторский институт морского флота
Телефон: +7 (8617) 60-12-14
Телефон: +7 (8617) 60-12-15
E-mail: institute@южниимф.рф, institute@ujniimf.ru
Яндекс.Метрика
Сайт создан - веб студии IDALGO.net Новороссийск